Вебинары

Золото в трейдинге: лучшие практики

Золото в трейдинге: лучшие практики

7 марта 18 12:00

Золото – один из самых известных активов за прошедшие биржевые десятилетия. Пока другие рынки взлетают и падают, (далее…)

Сегодня невозможно представить себе жизнь без Интернета, поскольку именно здесь мы можем найти всю необходимую нам информацию. Именно поэтому “всемирная паутина” стала самой огромной библиотекой, когда-либо созданной человеком. В то же время развитие видео-стримов и технологий передачи визуального изображения привело к тому, что Интернет стал лучшей площадкой для обучения и коммуникаций между людьми. Здесь можно найти практически любые уроки и курсы – а бесплатные вебинары по Forex не стали исключением.

 

Почему вебинары?

Бесплатные Forex-вебинары лучше всего подходят начинающим трейдерам. Новичкам не приходится платить за базовое образование, и в то же время они могут выбрать среди множества экспертов, которые предоставляют различные обучающие материалы.

Другая важная особенность вебинаров – возможность увидеть живой пример торгового процесса собственными глазами. Это не просто монотонная лекция – вы получаете возможность понаблюдать за реальными графиками и работой трейдера, который показывает, что именно и как следует делать. Фактически, вебинар становится источником незаменимого опыта и увлекательным процессом, который позволяет вам увидеть, как происходит реальная торговля, и помогает избежать множества ошибок и проблем. (Даже лучшие трейдеры допускают ошибки – помните об этом!)

 

Сколько времени занимают вебинары?

Многие из нас предпочитают чтение обычным лекциям, потому что в процессе можно сделать небольшой перерыв и продолжить обучение позже. Ту же тактику можно использовать и с вебинарами, особенно если вы записываете его на видео или скачиваете запись с сайта, на котором он проводился. Вы можете досмотреть лекцию до определенного момента, поставить запись на паузу – и вернуться к ней в удобное для вас время.

Бесспорно, вебинары, которые проводятся в режиме реального времени, намного эффективнее, поскольку в процессе вы можете задавать вопросы лектору. Но с другой стороны, на те же вопросы вам могут ответить и по электронной почте, Skype или телефону в любой момент, вне зависимости от времени вебинара. Очень удобно, не так ли?

 

Как правило, бесплатные вебинары по торговле на финансовых рынках готовят компании-брокеры или торговые площадки. Но в последнее время информационные порталы также подключаются к этому процессу, поскольку все больше желающих хотят получить доступ к лекциям практикующих трейдеров. Мы предлагаем вебинары, которые научат вас ориентироваться на рынке, торговать различными активами, включая криптовалюты. На нашей площадке представлены видео-лекции по различным торговым инструментам – вы можете посмотреть, проанализировать их и использовать в дальнейшей работе как удобное руководство.

 

Ключевые темы, по которым мы проводим свои вебинары:

 

Выбор брокера

К сожалению, даже несмотря на огромное количество брокеров на рынке, выбрать надежного партнера для трейдинга становится все сложнее. Наши вебинары посвящены обзору различных торговых площадок, в том числе выявлению их плюсов и минусов. Мы даем информацию, которая позволит сделать правильный выбор. Смотрите наше пошаговое руководство по выбору брокера здесь: [webinar link]

 

Аналитика

Прежде чем открыть сделку, нужно понять, как поведет себя цена на выбранный актив. Как вы знаете, существует два основных подхода – технический и фундаментальный анализ. Мы рассказываем о различиях между этими методами и объясняем приемы, которые помогают освоить основные торговые стратегии. Наши ведущие аналитики проводят сессии в режиме реального времени, объясняя свои действия для аудитории и делясь бесценным опытом.

 

Использование торговых роботов

Это еще одна тема, которую мы представляем на бесплатных вебинарах и считаем очень полезной для торговли. Тема непростая, потому что каждый сайт декларирует, что именно его роботы наиболее эффективные. Но стоит помнить, что лучший торговый робот – тот, который соответствует вашим стилю торговли и стратегии, поэтому выбирать торгового советника следует с осторожностью. Наши вебинары дадут вам самые полезные советы по использованию роботов. Информация будет особенно полезна для новичков.

 

Самоконтроль

Психология трейдинга – важнейший аспект работы. Успех и неудачи одинаково сильно влияют на ваши действия в стрессовой ситуации. Трейдинг – процесс, требующий большой эмоциональной стабильности, и помочь могут только железные нервы и жесткая дисциплина. Мы готовы поделиться наиболее важными знаниями о психологии торговли и научить вас, как не терять деньги из-за лишней эмоциональности. Мы объясним, какие события могут стать угрозой вашей сделке и как научиться контролировать себя. Узнайте все о самоконтроле и умении оценивать ситуацию: [webinar link].

 

Управление рисками

Усвоив принципы самоконтроля, вы готовы перейти к еще одной важной теме – управление рисками. Чтобы защитить себя от потерь, следует ознакомиться с несколькими несложными приемами, которые спасут ваши инвестиции и помогут остаться на плаву даже в случае неприбыльной сделки. Кроме основ управления рисками, мы предлагаем информацию о самых распространенных ошибках и путях их исправления: [webinar link].

Webinars

Gold Trading: best practices

Gold Trading: best practices

7 March 18 12:00

Gold is one of the best known assets for the past decades. While other markets rise and fall, (more…)

In modern world, we can’t imagine our life without the Internet connection, as here you can find any information you need. That is why the Worldwide Web is also the biggest library humanity ever created. Yet, the development of video streaming technologies has also resulted in the Internet becoming the best way to study and communicate. You can find various lessons and courses there – and free Forex webinars are not an exception.

 

Why webinars?

Free Forex webinars are usually suitable for novices. You don’t need to pay for basic knowledge and you definitely can choose among the plenty of authors who use different materials, methods and examples.

Another great point about Forex webinars is that they usually provide live trading examples. You don’t have to follow boring, monotonous lecture. In fact, webinars is the priceless experience and an amusing, exciting process that allows you to figure out how the real trading is done and teaches you to cope with difficulties and mistakes (oh yes, even the greatest traders make mistakes – never forget about it!).

 

Are webinars time-consuming?

Lots of people prefer reading because they can take a break and keep reading after. But you may use the same tactic with Forex webinars as well! You may pause a video, get away from the studying for a while – and then continue. No doubt, live webinars are perfect as you can you are able to constantly communicate with your tutor. Yet, all your questions can be answered via e-mail or phone – and it will be as effective as if you asked them during the real-time lecture. This way you can manage your own time as you wish. Pretty good option, isn’t it?

 

As a rule, free Forex webinars can be easily found on different trading platforms. Our website provides you high quality and free Forex webinar that may teach you to work effectively and profitably. Here, you can watch webinars on various trading areas, analyze them and find great solutions that may help you to understand the topic.

 

Let’s have a look at the key topics our free Forex webinars disclose:

 

Choosing a Broker

Unfortunately, now there are a lot of brokers you simply cannot trust, so it’s very important to take care of your choice. Our webinar devoted to this theme will help you to decide wisely among various services. Watch a step-by-step process of choosing the best broker here: [webinar link]

 

Opening an account

Once you pick a trading platform, you are to open an account. But what if you still question the broker of your choice and have no idea about if you can trade safely? This Forex webinar [webinar link] will explain you why a demo-account option is a must before moving to the real account, how to use it, and what basic strategies and tools are to be taken into account when starting your trading activity.

 

Choice of analysis method

In order to open a deal, one must speculate how the market dynamics will change – whether the price will rise or fall. There are two major areas of analytics: technical and fundamental. Try to look through our free Forex webinars [webinar link] that are dedicated to different types and strategies of analysis. The top analysts will conduct live trading sessions explaining their actions to the audience and sharing their experience.

 

Using of trading robots

It is the next topic you really should learn with the help of our free Forex webinar. This topic is quite tricky, because every Forex website claims that their robots as the best. But the truth is the best robot is one that fits your trading style and strategy perfectly. That is why you should be as careful as it possible. Our webinar will show you the most crucial tips when picking trading robots about different robots – [webinar link]. This information will be extremely useful for beginning traders.

 

Selfmonitoring

The psychology of trading is the most important aspect of this kind of work – both success and failure equally depend on it. Forex trading is a very emotional activity, and you just cannot survive here without nerves of steel. In order to give you the most important knowledge about trading psychology and teach you not to lose your money, we prepared a free Forex webinar for you – try it out [webinar link]. Try to find out everything about self-control and discipline as an integral part of trading.

 

Risk management

Once you have mastered self-monitoring, you are ready to move to the next important topic – risk management. To protect yourself from losses, you must follow some rules. Try checking the great Forex webinar devoted to this crucial theme – [webinar link]. Apart from the risk management itself, you can find out the key mistakes traders often make when opening deals, and, what is more important, hear how they deal with disappointment and impatience.